Жить в стране победителей!

Жить в стране победителей! 19 Июня 2019

Жить в стране победителей!

Давным- давно древнегреческий историк  Геродот вывел теорию, что  развитие  народов и сам  ход исторических событий подчиняются великой силе  - природным условиям, в которых эти народы обитают. И чем тяжелее данные условия, тем крепче становился народ: борись или погибни – третьего не дано.  

Нашим предкам не сыпалась «манна» с неба, они не могли вдоволь питаться «дарами природы». Чтобы выжить, как нация, русичам  приходилось не только противостоять многочисленным внешним врагам, но и постоянно бороться с суровым климатом. Эта борьба  и сформировала основные черты  русского характера; терпение, трудолюбие и готовность до конца защищать свою  матушку-землю. Кормилицу. Родину.

«В Европе нет народа менее избалованного и притязательного, приученного меньше ждать от природы и судьбы и более выносливого»- писал историк В.О. Ключевский. И был тысячу раз прав.

В своей постоянной борьбе за право существования как народ, русские настолько окрепли, что смогли создать самое большое по территории  мировое государство. И помогла им в этой борьбе …рожь. Да, та самая рожь – неприхотливая, морозостойкая и очень урожайная злаковая культура. Она росла там, где не хотела расти более капризная пшеница. Она научила русичей новым методам земледелия – «парам», «двухполью» и «трехполью». Она помогла создать УНИКАЛЬНУЮ по своей питательности и пользе  традиционную РУССКУЮ КУХНЮ. Ржаной каравай, щи, каша, ржаные блины, ржаной квас –  все это давало нашему народу СИЛУ и ЗДОРОВЬЕ.  Представьте:  что представлял бы из себя былинный русский богатырь, набивай он брюхо «фастфудом» и запивая его литрами пива или газировки? Встал бы с печи такой «илья муромец»?

«И не видел  я людей  с более совершенными телами, чем они» -  так описывал наших предков – славян в конце первого тысячелетия арабский путешественник Ибн Фадлан.

«Народ этот могущественный, телосложения крепкого, мужества большого, и не знают они бегства..» - писал его соплеменник, багдадский книжник Ибн Мискавейх.

А чтобы они написали сегодня?

Похожа ли современная Россия на  страну упорных земледельцев, великих строителей , бесстрашных воинов и первопроходцев? Похожи ли современные россияне   на тот «неизбалованный», «непритязательной» и очень «выносливый» народ, о котором когда-то говорил Ключевский? Похожи ли мы на древнерусских витязей, внушавших врагам уважение одним своим видом?  На суворовских «чудо-богатырей»?


Так не пора ли нам вернуть на русский стол наш национальный ЧУДО-ПРОДУКТ – ржаной каравай? И не просто – вернуть, а сделать его, как и в давние времена – главным на столе? Он помогал  нашим предкам  выжить в суровых климатических условиях, он помогал осваивать новые земли, побеждать врагов и создать великое государство. Благодаря ржаному хлебу русичи были энергичными, работоспособными, устойчивыми к болезням. Были непобедимыми.
РАЗВЕ МЫ НЕ ХОТИМ БЫТЬ ТАКИМИ ЖЕ?

Эта жизнь слишком сложна, чтобы быть слабым. А для того, чтобы стать сильным, нужно, по сути,  немного – жить так, как завещали наши СИЛЬНЫЕ предки. Это знание они передали нам в национальном фольклоре, в боевом опыте, в семейных ценностях и – в традициях питания. «Хлеб в человеке – воин» - говорили они.

«Сытный», «Заварной», «Купеческий», «Адмиралтейский», «Екатерининский», «Кронштадтский», «Зерновой», «Семечко», «Лакомый кусочек», «Хлыновский», «Бородинский», «Гречишный» - сегодня АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат» выпускает для Вас более десятка наименований ржаных и ржано-пшеничных хлебов. Заварных, подовых, формовых и в нарезке.  С солодом, с тмином, изюмом, брусникой, с семенами льна, кунжута и другими добавками. У них разный вкус, но в основе каждого рецепта лежит СИЛА русской ржи.

ТМ «ЧУДОХЛЕБ» - МЫ ЗА ЗДОРОВУЮ И СИЛЬНУЮ РОССИЮ!  А ВЫ?



Поделиться
Последние записи

Из Вятки – с любовью, в Коми – с добром!

23 Июля 2019

Из Вятки – с любовью, в Коми – с добром!

Торговая марка «ЧУДОХЛЕБ» оказала помощь  отделению социальной реабилитации несовершеннолетних г. Ухты

«Сластёна»:    как торговая марка  «ЧУДОХЛЕБ» планирует порадовать сладкоежек Сыктывкара

18 Июля 2019

«Сластёна»: как торговая марка «ЧУДОХЛЕБ» планирует порадовать сладкоежек Сыктывкара

Согласно толковому словарю Ожегова, сластена – это человек, который  любит сладкое.  Согласно результатам опроса, обнародованным в статье «Сладкая жизнь россиян» Институтом общественного мнения «Анкетолог», более половины респондентов (54,6%) балуют себя сладостями каждый день.  

Перейти в архив новостей